РЕМОНТ DSG

РЕМОНТ DSG

В компании РЕГИОНТЕХЦЕНТР Вам окажут полный комплект услуг по ремонту DSG на дизельных автомобилях. Большой опыт работы и профессиональный инструмент – залог решения любых проблем автомобиля.

DSG (или «робот») – сравнительно новый тип АКПП, главным отличием которого является наличие в конструкции двух сцеплений. DSG разработан группой компаний VAG, которая и оснащает свои автомобили данной трансмиссией. Она часто устанавливается в такие автомобили как Skoda, Wolksvagen, SEAT и некоторые другие.

Различают 2 версии «робота»: шестиступенчатый DSG-6 и семиступенчатый DSG-7. Отличаются версии главным образом сцеплением, у старшей модели она мокрого типа, а у новой седьмой сухого типа. Принцип работы DSG заключается в том, что за нечетные передачи и заднюю скорость отвечает один вал, а за четные – другой. Коробка осуществляет подключение следующей по счету передачи без потери крутящего момента, т. е. под нагрузкой. За счет этого переключение передач происходит крайне быстро – примерно за 0.8 сек., что очень положительно влияет на динамические характеристики автомобиля. Осуществляет управление всего механизма коробки передач мехатроник, который получает информацию от специальных датчиков и систем автомобиля.

ремонт DSG

DSG имеет множество положительных сторон: комфортная езда без рывков, высокий КПД, небольшой расход топлива, быстрый отклик, возможность езды как в автоматическом и ручном режиме (что особенно полезно, когда нужно выбрать самостоятельный стиль езды).

Но у «робота» есть и недостатки, которые конструкторам все-таки избежать не удалось. DSG сложен в ремонте, имеет высокую цену и сложен в конструкции, что отрицательно влияет на его надежности. Если в процессе эксплуатации вы заметили, что коробка пинается при переключении передач, вибрирует, щелкает, шумит или переходит в аварийный режим с загоревшимся чеком – значит нужно без промедления доставить автомобиль в сервисный центр.

Диагностика DSG

диагностика DSG

Диагностика DSG проводится только специальными инструментами и приборами, которые способны точно определить причину поломки. Такие приспособления есть только в сервисных центрах, которые специализируются на ремонте трансмиссий типа DSG.

Обычно процесс диагностики DSG проводится в несколько этапов:

  • Оценка показаний электронного оборудования;
  • Проверка состояния механических элементов (двухмассового маховика, подшипников, фрикционов сцепления и т. д.);
  • Проверка работоспособности гидравлического насоса;
  • Замер температурного режима.

Производитель рекомендует заменять масло и фильтр в DSG раз в 65 000 км. Мы настоятельно рекомендуем соблюдать это правило во избежание проблем с коробкой в будущем, ведь стоимость и сложность ремонта весьма высока.

Ремонт DSG

DSG-6 и DSG-7 представляют собой очень сложную механическую конструкцию, ремонт которой необходимо выполнять только после тщательной диагностики.  Процесс ремонта должны выполнять только квалифицированные мастера по специальным технологическим картам, разработанным производителем.

Процесс ремонта DSG обычно происходит по следующей схеме:

  • Специалист точно диагностирует место поломки исходя из данных, полученных от бортового оборудования.
  • Коробка демонтируется и разбирается.
  • Внутреннее пространство коробки передач проходит очистку.
  • Происходит замена вышедшего из строя компонента.
  • Трансмиссия собирается, обслуживается и тестируется.
ремонт DSG

Наш Автосервис выполняет ремонт DSG различного уровня сложности. Соблюдение рекомендаций производителей и предусмотренных технологий ремонта, а также современное оборудование, позволяет нам с высоким уровнем качества и быстротой осуществлять ремонт любых коробок передач (CVT, DSG, МКПП, АКПП)!

Мы находимся по адресу: г. Краснодар, ул Новороссийская дом 9/1

Наш телефон: Городской: 8861-201-24-45, Бесплатный: 8800-500-24-45,

Мобильный: 8861-537-24-45, 8964-917-24-45

Часы работы: Пн-Пт с 8.00 до 18.00, Сб с 9.00 до 14.00

Наш e-mail: regiontehcentr@mail.ru

написать в WhatsApp