Диагностика и ремонт дизельных форсунок
Автосервис «Регионтехцентр» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Краснодаре и Краснодарском крае выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.
Форсунка (инжектор) в дизельных двигателях представляет собой один из главных элементов системы топливного питания. Она обеспечивает подачу распыленного топлива в камеру сгорания, а также обеспечивает дозирование впрыскиваемого топлива.
Форсунки дизельных двигателей бывают нескольких типов:
- Механические (самые простые и надежные, но сильно устаревшие).
- Электромагнитные (система Common Rail, в основе которой лежит электромагнит, который управляет подачей топлива, основываясь на данных с ЭБУ).
- Пьезоэлектрические (самые современные и совершенные; принцип впрыска схож с электромагнитными форсунками, но в основе устройства лежит пьезоэлектрический кристалл, который удлиняется под действием электричества).
- Насос-форсунки и системы Smart (особенность таких форсунок – отсутствующий ТНВД, но при этом, сама система крайне прихотлива к условиям работы).

Диагностика дизельных форсунок

Для достижения максимального КПД двигателя форсунки должны быть правильно отрегулированы. Малейшее изменение в работе впрыска приводит к заметным изменениям в поведении мотора. Если в процессе эксплуатации вы заметили одно (или несколько) нижеперечисленных симптомов некорректной работы двигателя, то необходимо срочно обращаться в сервисный центр.
- Двигатель работает неровно, плавают обороты.
- Шумы и стуки.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Сильная задымленность выхлопных газов.
- Потеря мощности.
- Перерасход топлива.
Причиной поломки форсунок чаще всего является некачественное топливо. Недобросовестные хозяева автозаправок иногда могут смешивать дизельное топливо с водой или бензином, что крайне губительно для системы подачи топлива в автомобиле. Также забивать элементы форсунок может осадок, состоящий из мусора (который нередко скапливается в топливном баке).
Ремонт форсунок всегда начинается с плановой диагностики множества регуляторов и датчиков, которая может проводится только на специальном стенде опытными мастерами. Каждый тип форсунок дизельных двигателей требует собственного подхода к диагностике и ремонту.
Самостоятельный ремонт и замена форсунок могут привести к проблемам во время эксплуатации автомобиля. Иногда причина неполадок двигателя может возникать вовсе не из-за форсунок, соответственно, на попытке самостоятельного ремонта можно потерять кучу времени и денег.
Ремонт дизельных форсунок
Для каждого типа дизельных форсунок ремонт осуществляется по-разному на разных стендах в несколько этапов:
- Проводятся механическая очистка и проверка на специальном стенде.
- Проверка сопротивления электромагнита (для электромеханической форсунки).
- Проводятся испытания и замеры: на герметичность, объем подачи топлива в различных режимах работы.
- Проверка работы пьезы (для пьезоэлектрической форсунки).
- Разборка форсунки и мойка на ультразвуковой ванне.
- Замена необходимых частей (если требуется).
- Сборка и регулировка.
- Калибровка ТНВД.

Цены на диагностику и ремонт дизельных форсунок
№ п/п | Наименование работ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Проверка дизельных форсунок | ||
1 | Механические форсунки | 100 рублей / шт. |
2 | Форсунки легковые «CRI» | 500 рублей / шт. |
3 | Форсунки грузовые «CRI» | 600 рублей / шт. |
4 | Форсунка легковая «Piezo» | 800 рублей / шт. |
5 | Насос-форсунка (2-х контактная) «EUP» | 1200 рублей / шт. |
Ремонт форсунок | ||
1 | Механические ремонт-регулировка | 450 рублей / шт. |
2 | Форсунки легковые «CRI» | 2500 рублей / шт. |
3 | Форсунки грузовые «CRI» | 3000 рублей / шт. |
4 | Форсунка легковая «Piezo» | 3500 рублей / шт. |
5 | Насос-форсунка (2-х контактная) «EUP» | 4000 рублей / шт. |
Топливные насосы | ||
1 | ТНВД «CRI» проверка на стенде | 4000 рублей / шт. |
2 | ТНВД «CRI» дефектовка/проверка | 4000 рублей / шт. |
3 | ТНВД VE Распред.типа (с механическим управлением) | 3500 рублей / шт. (проверка) |
4 | ТНВД VE Ремонт-регулировка без EDS | 7000 рублей / шт. |
5 | ТНВД VE Распред.типа (с электронным управлением) | 4000 рублей / шт. |
6 | ТНВД Рядного типа с механическим управлением 4-цил. | 3500 рублей / шт. (проверка) |
7 | ТНВД Рядного типа с механическим управлением 4-цил. | 7000 рублей / шт. (ремонт) |
8 | ТНВД Рядного типа с механическим управлением 6-цил. | 4000 рублей / шт. (проверка) |
9 | ТНВД Рядного типа с механическим управлением 6-цил. | 11000 рублей / шт. (ремонт) |
10 | ТНВД Рядного типа с механическим управлением 8-цил. | 4000 рублей / шт. (проверка) |
11 | ТНВД Рядного типа с механическим управлением 8-цил. | 13000 рублей / шт. (ремонт) |
12 | ТНВД Рядного типа с электронным управлением 6-цил. | 4500 рублей / шт. (проверка) |
13 | ТНВД Рядного типа с электронным управлением 6-цил. | 12000 рублей / шт. (ремонт) |
14 | ТНВД Рядного типа с электронным управлением 8-цил. | 4500 рублей / шт. (проверка) |
15 | ТНВД Рядного типа с электронным управлением 8-цил. | 14000 рублей / шт. (ремонт) |
16 | Мойка ТНВД (обязательная услуга) | 250 рублей |
Снятие / установка форсунок и ТНВД | ||
1 | Снятие / установка дизельных форсунок до 4 шт. | от 2000 рублей / комплект |
2 | Снятие / установка дизельных форсунок под клапанной крышкой до 4 шт. | от 4000 рублей / комплект |
3 | Снятие / установка ТНВД | от 4500 рублей |
4 | Снятие / установка дизельных форсунок V6-V8 за комплект | от 6000 рублей |
5 | Снятие / установка дизельных форсунок V6-V8 под клапанной крышкой | 10 000 рублей / комплект |
6 | Снятие / установка свечи накаливания | от 500 рублей / за единицу |
Причины поломок форсунок

В ходе эксплуатации инжектор может забиться различным мусором. Причин этого бывает несколько:
- Некачественное топливо. В нашей стране ДТ на некоторых заправочных станциях разбавляют бензином или водой. Эти жидкости очень сильно забивают инжектор, так как топливные фильтры пропускают их через себя.
- Некачественные фильтры. Некоторые очень маленькие частички мусора могут просачиваться через топливные фильтры плохого качества. Постепенно мусор оседает на стенках форсунок, не позволяя им впрыскивать топливо в цилиндры с нужным давлением.
- Время. Если пренебрегать регулярной диагностикой дизельных форсунок, то рано или поздно инжектор даст о себе знать, даже если заправлять автомобиль самым качественным топливом.
Проблемы вызываемые неисправными форсунками
Загрязненные канальцы форсунок не позволяют осуществить впрыск топлива с нужными параметрами. На это могут указывать некоторые симптомы работы двигателя. Если вы заметите одну или несколько нижеперечисленных проблем в работе автомобиля, то незамедлительно обращайтесь в сервисный центр.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Плавающие обороты.
- Черный или белый дым из выхлопной.
- Перерасход топлива.
- Потеря тяги мотора.
- Двигатель глохнет.

Наш Автосервис проводит ремонт, используя сертифицированные запчасти от проверенных производителей. Мы используем самое современное оборудование для диагностики, а наши мастера имеют большой опыт работы с форсунками и другими элементами системы подачи топлива в дизельных двигателях! Выбирая нас, вы выбираете надежный и быстрый ремонт вашего автомобиля!
Мы находимся по адресу: г. Краснодар, ул Новороссийская 9/1
Наш телефон: Городской: 8861-201-24-45, Бесплатный: 8800-500-24-45,
Мобильный: 8861-537-24-45, 8964-917-24-45
Часы работы: Пн-Пт с 8.00 до 18.00, Сб с 9.00 до 14.00
Наш e-mail: regiontehcentr@mail.ru